Налог на велосипеды в России 2019: введут с 1 октября 2019 года или нет, сколько нужно платить, правда или фейк

В 2019 году в России могут ввести налог на велосипеды

12

В прошлом году в правительстве Российской Федерации началось бурное обсуждение касаемо налога на велосипеды, который предположительно должен вступить в силу в 2019 году. Пока введение налога находится только на уровне обсуждений, но владельцам велосипедов стоит уже сейчас задуматься, ведь нельзя точно сказать решаться власти его ввести или нет. Что же будет представлять собой налог на велосипеды и какая вероятность того, что он вступит в силу в 2019 году?

В правительстве Российской Федерации практически ежедневно обсуждают какие-то нововведения, которые в последствии далеко не всегда принимаются, поэтому владельцам велосипедов пока рано волноваться. Более того, даже если новый налог вступит в силу, коснется он не владельцев велосипедов, а стоимости новых. Так что если вы не намеревались приобретать новый велосипед, вам не о чем волноваться.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Что из себя представляется налог на велосипед 2019 и сколько придется платить?
  • Будет ли введен налог на велосипед с 1 октября 2019 и с какой целью?

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ НАЛОГ НА ВЕЛОСИПЕД 2019 И СКОЛЬКО ПРИДЕТСЯ ПЛАТИТЬ?

Налог на велосипеды в России 2019: введут с 1 октября 2019 года или нет, сколько нужно платить, правда или фейк

Стоит отметить, что слово “налог” не вполне подходит для названия взносов за велосипеды, потому что речь идет не о регулярном платеже, а об единоразовой выплате, которая будет взиматься при покупке нового велосипеда. Данный сбор обсуждался еще летом 2018 года, но так и не был введен. Тогда в правительстве появилась идея становить утилизационный сбор на велосипеды, похожий на аналогичный сбор при продаже автомобилей в нашей стране. Ожидается, что он может появиться в 2019 году, но пока нельзя точно сказаться так это или нет.

Суть предложения состояла в том, что при покупке нового велосипеда будет взиматься утилизационный сбор на велосипеды и велосипедные рамы, таким образом стоимость велосипедов по всей стране возрастет практически на 10%. На практике это поможет развитию отечественной алюминиевой отрасли. Сам сбор будет работать таким образом: производители велосипедов и рам будут выплачивать сбор, а после получать компенсацию от Российского государства.

Подобная схема на данный момент работает во многих отраслях в Российской Федерации. Так, АвтоВАЗ выплачивает подобный сбор наравне в заграничными компаниями, но государство после возвращает ему данные деньги в виде специальных субсидий. Так же работает сбор и в правительстве, чтобы не нарушать правила ВТО.

Как же все это происходит? В последние года Российская Федерация снизила пошлины на заграничные автомобили, но ввела утилизированный сбор. Таким образом, его оплачивают как заграничные компании, так и отечественные. Но по факту российские производители ничего не платят, потому что сумма взноса после возвращается им в виде субсидий.

Конечно же такой сбор сильно влияет на стоимость машин. Заграничные производители начинают завышать цены на свои машины, в то время как отечественные оставляют цены на прежнем уровне и они выглядят более выгодными в глазах покупателей. Из этого можно сделать вывод, что ввод сбора помогает повысить спрос на отечественные машины.

Таким образом будет работать и налог на велосипеды, если его конечно же примут. То есть, заграничные велосипеды поднимутся в цене приблизительно на 10%, в то время как и так дешевые отечественные велосипеды будут казаться еще дешевле по сравнению с импортными. То есть, спрос на них вырастет в разы, за счет чего в Российской Федерации вырастет производство алюминиевых рам.

БУДЕТ ЛИ ВВЕДЕН НАЛОГ НА ВЕЛОСИПЕД С 1 ОКТЯБРЯ 2019 И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ?

Налог на велосипеды в России 2019: введут с 1 октября 2019 года или нет, сколько нужно платить, правда или фейк

На данный момент неизвестно будет ли работать схема с машинами на велосипедах, поэтому пока в Государственной Думе только идет обсуждение налога на велосипеды. На данный момент Минпромторг взял паузу на неопределенный отрезок времени, чтобы как следует обдумать введение налога и составить план, согласно которому он будет входить в силу.

Стоит отметить, что у властей Российской Федерации нет объективно причины вводить налог на велосипеды, ведь по факту спрос на отечественные велосипеды на данный момент и так выше, чем на импортные. Даже без введения налога, заграничные велосипеды стоят в разы дороже, чем российские, поэтому далеко не все велосипедисты готовы отдавать такие большие деньги.

Также стоит учитывать, что российские велосипеды изготавливаются для широкой публики, поэтому на их выгодную стоимость влияют дешевые запчасти. Так, даже есть импортные велосипеды подорожают на 10%, любители качества все равно будут их покупать. Так что властям России лучше в первую очередь пересмотреть качество отечественных велосипедов, чтобы их покупали, а не поднимать цены на импортные.

Также подобный налог бессмысленный еще и потому, что после подорожания заграничных велосипедов, отечественные производители также начнут завышать цены, так как будут понимать, что их продукция на данный момент более выгодная и ее все равно будут покупать. Таким образом, введение налога на велосипеде принесет только дополнительные растраты российским велосипедистам.

Более точно сказать о введении налога можно будет осенью 2019 году, когда в Государственной Думе закончатся обсуждения, и власти решат стоит ли вводить налог или лучше все оставить как есть.

Комментарии закрыты.